Абонентское обслуживание предприятий, организаций и частных предпринимателей имеет неоспоримые преимущества перед разовым обслуживанием. Во-первых, юрист знает проблемы и возникающие в процессе деятельности проблемы, историю взаимоотношения предприятия с поставщиками, партнерами и клиентами.
Во-вторых, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, как то: налоговая, камеральная или инспекционная проверка, он может немедленно выехать на место и сопроводить клиента всей необходимой документацией. Зачастую неожиданное появление личного юриста может послужить поводом для отказа проверяющих лиц от составления протокола или акта проверки.
Оплат услуг адвоката по данному виду обслуживания производится один раз в месяц, размер зависит от объема и сложности выполняемой работы. Абонентское обслуживание организаций, предприятий и частных предпринимателей включает в себя консультирование по всем видам правоотношений, участие в переговорах, составление правовых документов и работу по договорам и претензиям.